Отзовики врут. Automama подала в суд на Отзовик и выиграла.

31.05.2021
52
Новости
testОтзывы купить можно, репутацию - нет! Это простое правило, но некоторым отзовикам понять его не под силу.

Целая индустрия купли-продажи «честных» отзывов развернулась в интернете. Мощным потоком она смывает не только объективное мнение, но и здравый смысл. Особенно ярко это проявляется в автомобильной отрасли.

Популярные сайты с отзывами действуют по схеме: публикуют фэйковые отзывы с дискредитирующей информацией и низкой оценкой от анонимных пользователей, а затем за оплату предлагают компаниям с «двойками» их удалить. Так работает, например, сайт RTDM –auto - там готовы не просто скрыть негативные отзывы, но и в неограниченном количестве добавить позитивные. На всё это «удовольствие» даже абонемент имеется: месяц 8000 рублей, 3 месяца – 22 000 рублей, полгода – 45 000 рублей. Другие предприниматели с сайта авто – отзывы.рф предлагают купить модерацию в разделе "Автосалон без обмана» за 15 000 рублей.

Так, заплатив несколько тысяч рублей, компания получает временную безукоризненную интернет-репутацию, но насильно мил не будешь - при высоко негативном клиентском опыте реальные отзывы необратимо расползутся по сети. Честным компаниям с прозрачной историей, которым нечего бояться, можно заплатить, поддавшись на уговоры "горе – маркетологов" или пойти войной со знаменем истины, как это сделала Automama.

Позиция Automama - не платить за отзывы, а заниматься репутацией честными методами: через улучшение продуктов и создание неповторимого клиентского опыта.

Кстати, когда ведёшь информационную войну, важно иметь доказательную базу. В Automama очень тщательно и трепетно относятся к мнению клиентов, покупателей. Компания собирает NPS у каждого покупателей.

NPS (net promoter scores) расшифровывается как индекс потребительской лояльности. Чем выше NPS, тем довольнее покупатели качеством работы компании. Максимальный показатель NPS составляет 100%. NPS Автомама в среднем 87%. Это является очень высоким показателем лояльности клиентов. Это значит, что клиент доверяют, высоко ценят и готовы порекомендовать компанию своим близким и друзьям.

К примеру, у автомобильных дилер в среднем NPS варьируется от 32% до 69%, а в сфере мобильной электроники от 27% до 62%. [1]

Копилка реальных (не модерируемых) отзывов о компании пополняется в социальных сетях. Здесь отзывы оставляются реальные клиенты, а не анонимные пользователи. Компания отвечает на комментарии и всегда реагирует на вопросы подписчиков.

При этом в Fb https://www.facebook.com/automama.ru больше высказываются клиенты из Москвы, а ВК https://vk.com/automama - из регионов.

В начале 2021 года компания выиграла суд с сайтом otzovik.com по делу о защите деловой репутации. Судом было признано несоответствие действительности и порочащие деловую репутацию компании 10 отзывов. Суд посчитал, что эти отзывы создают у потенциальных партнёров, клиентов или заказчиков ложное представление о том, что компания осуществляет свою деятельность с грубейшим нарушением действующего законодательства.

Второй ответный удар индустрии грязи в интернете Automama нанесла чуть позже. Объектом стал сайт Викикомпромат. Он позиционирует себя, как энциклопедию компромата, некий алтарь правдивой и проверенной негативной информации о компаниях. На деле – сайт по борьбе с купленными публикациями и вымышленным фактами является их прародителем.

Про Automama Викикомпромат тоже написал сказку, которая не имела ничего общего с былью. Выиграть суд и в данном случае для компании не составило труда: добро победило зло. В 2019 году по аналогичным делам было выиграно 31,4%, в 2020 год - 43,9% - это солидные доли для популярных агрегаторов отзывов и «честного» интернета [2].

Нам совсем не хочется делать выводы за вас, потому что каждый свободен в своём мнении. Просто будьте бдительны, внимательны к аргументации и вдумчиво анализируйте информацию, доверяйте только фактам. Например, Automama размещает настоящие отзывы с фото реальных покупателей у себя на сайте https://automama.ru/about-us/reviews и в социальных сетях.

А всем компаниям, попавшим в руки шантажистов-отзовиков, хотим пожелать терпения, ни в коем случае не поддаваться на грязные уловки мошенников и обращаться в суд за правдой.

[1] https://delighted.com/nps-benchmarks

[2] https://shmeleva-partners.ru/biznesmenu-na-zametku/kak-zashhitit-delovuju-reputaciju

Это вам понравится

Новости

См. все

Аналитика

См. все

Спецпроекты

См. все

Видео

См. все

Автокредит

См. все

Истории

См. все

Рейтинги

См. все

Советы

См. все
© 2015–2021 ООО «Автомама». Все права защищены.
English
  1. Acura
  2. Audi
  3. BMW
  4. Brilliance
  5. Cadillac
  6. Changan
  7. Chery
  8. Chevrolet
  9. Chrysler
  10. Citroen
  11. Daewoo
  12. Datsun
  13. Dodge
  14. DW Hower
  15. FAW
  16. Fiat
  17. Ford
  18. Geely
  19. Great Wall
  20. Honda
  21. Hummer
  22. Hyundai
  23. Infiniti
  24. Jaguar
  25. Jeep
  26. Kia
  27. LADA (ВАЗ)
  28. Land Rover
  29. Lexus
  30. Lifan
  31. Mazda
  32. Mercedes-Benz
  33. MINI
  34. Mitsubishi
  35. Nissan
  36. Opel
  37. Peugeot
  38. Pontiac
  39. Porsche
  40. Ravon
  41. Renault
  42. Saab
  43. Seat
  44. Skoda
  45. SsangYong
  46. Subaru
  47. Suzuki
  48. Toyota
  49. Volkswagen
  50. Volvo
  51. Vortex
  52. ЗАЗ
  53. ТагАЗ
  54. УАЗ