Automama — доводим клиентов до счастья
В Automama появилось новое подразделение с необычным названием
С 1 июля в розничной сети Automama появилось новое подразделение с необычным названием — Отдел Счастья Клиентов. Нет, это не шутка и не маркетинговая уловка, а полноценный отдел, который поддерживает философию всей компании. Почему мы так гордимся этой новостью и чем отдел будет полезен нашим клиентам?
Наша главная цель — создать неповторимый клиентский опыт, чтобы любой покупатель и продавец был впечатлен уровнем сервиса, скоростью работы сотрудников, качеством автомобилей и выгодными условиями автокредита. Другими словами — мы хотим, чтобы каждый клиент был счастливым, а наши стандарты превосходили его ожидания.
Что мы делаем в Отделе Счастья Клиентов:
- поддерживаем уровень знаний, умений и навыков наших сотрудников;
- обеспечиваем высокий клиентский сервис при проведении консультаций по телефону, при встрече и тест-драйве;
- получаем обратную связь от каждого клиента после покупки автомобиля;
- решаем проблемные ситуации с индивидуальным подходом.
Automama — мы точно знаем, как сделать каждого нашего клиента счастливым!